Справедливости ждать бессмысленно,
А проклятия слать грешно!
Правды много, у Бога – Истина.
Будни кажутся страшным сном.
Человек, словно зверь, оскалился,
И кусает своих, чужих.
Сам недавно грешил, не каялся,
И не слышал от боли крик.
На мольбу о спасенье, помощи,
Уши радостно закрывал.
Люди стали, как в банке, овощи…
Кто ж их в овощи превращал?
Лицемерие, равнодушие!
Только горе пришло давно.
Мы же мнений других не слушали.
Ведь на всех же оно одно…
Бог терпел, Он же Мудрый, Праведный,
Но устал нас прощать, и вот…
Там, где дом – там за миг развалины…
Может, вздрогнет душа, поймёт,
Что ценнее улыбки маминой
На земле ничего и нет!
Что же мы, будто Каин с Авелем,
Всё не видим небесный свет…
«Зуб за зуб» – это дело гиблое,
Не за тем нас Господь создал.
Месть и злоба – всегда постыдные,
А прощавших – Господь спасал.
Ведь, карая других уверенно,
Превращаемся мы в зверей…
Где же Вера? Она застрелена
Чернотой души своей.
Надо срочно отмыть, очиститься,
И, сквозь слёзы, за МИР молить!
Он вернётся, придёт, отыщется…
Нужно просто ПОГОВОРИТЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C